Cамоучитель по Java

       

Краткий курс по Нечеткой Логике и Нечеткому Управлению

Нечеткая логика применяется как выгодный инструмент для управления систем подземки и комплексных индустриальных процессов, также для домашнего хозяйства и электроники развлечения, систем обнаружения ошибок и других экспертных систем. Хотя, Нечеткая Логика была изобретена в Соединенных Штатах,  быстрый рост этой технологии начался в Японии и теперь снова достиг США и Европы также.
Нечеткая Логика все еще быстро развивающаяся в Японии, количество патентов увеличивается по экспоненте. Основная часть имеет дело довольно с простыми приложениями Нечеткого Управления.
Нечеткость стало ключевым словом для маркетинга. Электронные статьи без нечеткого компонента постепенно, окажется,  мертвая акция. Пример, который показывает,  популярность Нечеткой Логики, даже существует туалетная бумага с " Нечеткой Логикой " напечатанный на ней.

Нечеткая логика - новая мощная технология
Решение прикладных задач на компьютере
Нечеткое сравнение коллекций: семантический и алгоритмический аспекты
Классификация коллекций

Сравнение списков
Сравнение упорядоченных множеств
Сортированные последовательности
Коллекции прямых и инверсных ассоциаций

Cамоучитель по Java

Как вы знаете, программа, написанная на одном из языков высокого уровня, к которым относится и язык Java, так называемый исходный модуль ("исходник" или "сырец" на жаргоне, от английского "source"), не может быть сразу же выполнена. Ее сначала надо откомпилировать, т. е. перевести в последовательность машинных команд — объектный модуль.
Но и он, как правило, не может быть сразу же выполнен: объектный модуль надо еще скомпоновать с библиотеками использованных в модуле функций и разрешить перекрестные ссылки между секциями объектного модуля, получив в результате загрузочный модуль — полностью готовую к выполнению программу.
Исходный модуль, написанный на Java, не может избежать этих процедур, но здесь проявляется главная особенность технологии Java — программа компилируется сразу в машинные команды, но не команды какого-то конкретного процессора, а в команды так называемой виртуальной машины Java (JVM, Java Virtual Machine).



Java в Internet
Логический тип
Принципы объектно-ориентированного программирования
Права доступа к членам класса

Числовые классы
Как найти подстроку
Класс Vector
Взаимодействие с системой
Иерархия классов AWT

Преобразование координат
Класс Cursor
Менеджер BorderLayout
Событие ItemEvent
Всплывающее меню

Параметры тега applet
Изменение составляющих цвета
Часть заголовка метода throws
Синхронизация подпроцессов
Печать в Java

Работа по протоколу TCP
Архиватор jar

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Глава 1 познакомит вас с компьютерной платформой J2ME. В ней приводится большинство терминов, связанных с J2ME, и дается общая ориентация в понятиях, которые связаны с устройством и организацией платформы J2ME.
В главе 2 описывается процесс разработки приложений на J2ME. Вы узнаете, как создавать, компилировать, подготавливать, выполнять и отлаживать приложения на J2ME. В этой главе не описывается инструментарий или API. Описание этих элементов начинается в главе 3.
В главе 3 описывается платформа J2ME MIDP с точки зрения разработчика программного обеспечения. Здесь вы познакомитесь с организацией API, базовыми обобщенными понятиями программирования и моделями, характеризующими платформу MIDP.
Глава 4 продолжает тему главы 3. В ней затронут высокоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который заключает в себе набор компонентов UI, определяемых MIDP. Вы узнаете, как манипулировать различными компонентами UI, а также как выполнять обработку событий, называемую command processing в терминологии MIDP.
В главе 5 описа'ны компоненты пользовательского интерфейса (UI) MIDP. После изучения базовых обобщенных понятий, определяемых MIDP и описанных в главе 4, вы готовы к изучению того, как использовать компоненты, которые строятся на основе этих обобщений.
В главе 6 описывается низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который реализуется остальными компонентами UI MIDP, не описанными в главе 5.
В главе 7 описываются механизмы постоянного хранения, доступные вам благодаря MIDP.
Глава 8 посвящена организации сетей и коммуникаций. Здесь вы узнаете, как использовать службы организации сети и распределенной обработки данных и функциональные возможности, определяемые CLDC и MIDP. Вы также получите некоторое понятие о решениях создания и поддержки служб связи в J2ME.
Глава 9 знакомит вас с интернационализацией. Это вопрос значительной ширины и глубины, который требует даже более, чем отдельной посвященной ему книги. Здесь вы узнаете о некоторых проблемах, с которыми вы столкнетесь при создании практически применимых приложений MIDP. В этой главе описывается степень поддержки интернационализации в CLDC и MIDP и показано несколько примеров того, как использовать эти свойства. Вы также узнаете, как сконфигурировать ваше устройство для поддержки интернационализации и локализации.
В главе 10 описываются управление приложениями и системы инициализации. Теоретическое знакомство с этими системами важно для разработчика приложений на J2ME, особенно MIDP-разработчиков, поскольку эти системы влияют на ваше взаимодействие с поставщиками приложений и оперативной информации, поставщиками беспроводных сетей и даже с конечными пользователями.
В главе 11 описывается среда беспроводного Интернета. В ней описывается интеграция между беспроводными и стационарными сетями, беспроводной Интернет с точки зрения разработчика приложений, и среда, в которой выполняется приложение. Вы получите представление о беспроводных шлюзах Интернета, интерфейсах интернет-порталов, а также интерфейсах и службах беспроводных приложений - все, с чем вы, вероятно, столкнетесь как разработчик беспроводных приложений. Эта глава также знакомит разработчика приложений J2ME с базовыми понятиями об архитектуре и тем, как они действуют.

Введение
Знакомство с платформой Java 2 Micro Edition (J2ME)
Процесс разработки приложений MIDP
Программная структура приложений MIDP

Oбpaбoткa кoмaнд
Компоненты пользовательского интерфейса MIDP
Низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) MIDP
Поддержка постоянного хранения в MIDP
Организация сетей и коммуникации в MIDP

Интернационализация
Инициализация приложений
Среда беспроводного Интернета
Приложение

Раздел - Бизнес

Это та область человеческих знаний и умений, где просто непростительно не попробовать поднять денег на обучении. Бизнес всяких тренеров в мире наверное столько же или даже больше чем попов и прочих служителей культов. Мне же кажеться, что научить бизнесу невозможно, от слова совсем. Или ты родился с этим умением или .... нет.

Безопасность
Венчурный
В начале пути
Моделирование
План

Планирование
Оптимизация процессов
Непрерывность бизнеса
Проект
Процесс
Торговля
Управление
Учебник

Финансирование
Документирование ЕСПД

Средства тестирования приложений для разработчиков

C развитием аппаратной базы компьютерных систем - увеличением тактовой частоты до запредельных уровней (переваливших за гигагерц), ускорением обработки изображений в реальном масштабе времени при помощи супермощных видеоадаптеров многие разработчики не считают нужным (или возможным) оптимизировать написанные ими программные продукты, перенося весь неоптимизированный код на быструю подсистему, быстрый процессор, "умный" компилятор. Результат подобного злоупотребления мы наблюдаем ежедневно во время запуска программ на собственных компьютерах, отмечая странную тенденцию: чем новее программа, тем больше требует ресурсов, и тем медленнее работает. Но и это еще не все! Многие программы по окончании работы не освобождают все занимаемые ресурсы, что приводит к достаточно неприятным последствиям. Странно, не правда ли? Казалось бы, технологии программирования должны совершенствоваться и идти в ногу с аппаратными новинками, качественно используя все предоставляемые ими возможности, однако на деле все обстоит гораздо хуже. В погоне за новыми цифрами версий на коробках продуктов разработчики не считают нужным (возможным) проводить детальную оптимизацию написанного кода, тщательно отслеживая все вызовы и подсчитывая занимаемую системную память, поскольку занятие это трудоемкое и длительное, а получаемый результат не всегда оправдывает надежды: времени потрачено много, сил - еще больше, а производительность конечного продукта повысилась в лучшем случае на 9%, а то и меньше. Согласитесь, ситуация для нашего времени достаточно типичная, причем типична она для всех софтверных компаний, вне зависимости от ранга, размера, и, что немаловажно, от географического расположения. Лозунг: "время - деньги", применяемый всеми к месту и не к месту, в данной ситуации дает явный сбой! Получается количество версий - в ущерб качеству.

ClearCase - система конфигурационного и версионного контроля
Справочное пособие по конструированию тестов
Методики тестирования. Юзабилити-тестирование
Проведение тестирования. Юзабилити-тестирование
Контрольные списки. Юзабилити-тестирование

Самоучитель по After Effect 6

Перед вами самоучитель, при помощи которого вы сможете самостоятельно освоить основные возможности приложения Adobe After Effects 6.0, который в дальнейшем будем называть просто — After Effects.
Изложение материала построено по принципу "от простого — к сложному". Главы, каждая из которых нацелена на решение определенной задачи, мы назвали уроками, подчеркивая тем самым, что основное назначение самоучителя — научить работе с After Effects. При этом мы постарались думать о разных пользователях — как начинающих работу с компьютером вообще и пытающихся освоить After Effects "с нуля", так и продвинутых, знакомых с приложениями Adobe Photoshop и Adobe Premiere, а также с предыдущими версиями After Effects.
Хотим сразу оговориться, что мы старались максимально упростить восприятие материала. Для этого мы сделали акцент на частое использование поясняющих рисунков и экранных форм, на которых при помощи расположения указателя мыши подчеркивали смысл рисунка.
Самоучитель, по сути, является одним из двух (равноценных) томов самоучителя, посвященных двум наиболее популярным приложениям для компьютерного видеомонтажа — Adobe After Effects и Adobe Premiere. Обе они, хотя и имеют одинаковый стиль подачи материала, абсолютно независимы (в том смысле, что для чтения одного не требуется знакомство с другим). Тем не менее, по ходу изложения мы часто упоминаем о второй из программ, поскольку, по замыслу разработчиков, они дополняют друг друга, и большая часть пользователей работает с обоими приложениями.
Не забыли мы и о приверженцах компьютеров Apple (правда, помня о вашей немногочисленности, мы вынесли большинство из интересующих вас сведений в сноски и приложения).

Общие сведения о цифровом видео
Интерфейс Adobe After Effects
Импорт клипов
Композиции
Слои в окне Timeline
Слои в окне Composition
Работа с файлами
Рисование
Прозрачность
Анимация
Эффекты
Титры

Дополнительные возможности телефонов с АОН

Полезным режимом в телефоне является "спикерфон", который позволяет разговаривать с абонентом не снимая трубки.
Однако полностью реализовать его преимущества по типовой схеме невозможно из-за низкой чувствительности микрофона и возникновения самовозбуждения при увеличении чувствительности, например, с помощью дополнительного микрофонного усилителя.
Устранить эти недостатки можно лишь собрав самому или приобретя на радиорынке настроенную плату спикерфона на базе специализированной микросхемы "Motorola" IL34118N (отечественный аналог — КР143ХА2), Эта ИМС предназначена для обработки в полудуплексном режиме сигналов, поступающих с микрофона и телефонной линии. Алгоритм ее работы заключается в усилении сигнала микрофона или линии, имеющего в данный момент большую амплитуду.

Анти-АОН
Интеpфейс АОH-Z80
Технические характеристики и принцип работы аппаратуры АОН
Как работает АОН

Все классы и интерфейсы Java Server Pages

Инкапсуляция обсчёта тела акции так, что она (акция) становится доступной для обработчика тэга. BodyContent является подклассом JspWriter'а.
Обратите внимание, что содержимое BodyContent'а является результатом вычисления, поэтому будет содержать не акции или что-либо подобное, а результат их вызовов.
BodyContent имеет методы для конвертации своего содержимого в String, чтобы читать его содержимое, и для зачистки содержимого.
Размер буфера BodyContent-объекта не ограничен. BodyContent-объект не может находиться в режиме autoFlush. невозможно вызвать flush в BodyContent-объекте, так как отсутствует фоновый/backing поток.
Экземпляры BodyContent'а создаются путём вызова методов pushBody и popBody класса PageContext. BodyContent содержится внутри другого JspWriter (может быть, другого BodyContent-объекта), следующего в структуре их ассоциированных акций.

Javax.servlet.jsp.tagext Класс BodyContent
GetAttribute

Windows XP Services - OSzone

Беспроводная настройка (Wireless Zero Configuration)
Предоставляет автоматическую настройку 802.11 адаптеров.
Значение по умолчанию в Windows XP Home: Автоматически
Значение по умолчанию в Windows XP Pro: Автоматически
Рекомендуемое значение: Отключена
Вход от имени: Локальная система

Службы IPSEC
Сервер печати TCP/IP

Internet Information Services версии 6.0 (IIS)

Internet Information Services версии 6.0 (IIS) - набор базовых служб Интернета в составе Windows Server 2003, в число которых входят: службы WWW, FTP SMTP, NNTP и ряд дополнительных служб. Службы IIS предоставляют множество новых возможностей, которые могут превратить систему Windows Server 2003 в мощную платформу для распределенных сетевых приложений. Службы IIS объединены при помощи стандартного интерфейса администрирования и общих методов управления. Следует заметить, что подробное рассмотрение всего набора служб IIS заслуживает отдельной книги. Службы IIS могут быть рассмотрены как с позиции администратора -человека, отвечающего за настройку и корректную работу служб, так и с позиции разработчика - человека, который создает приложения, ориентированные на работу с данными службами. Хотелось бы сразу оговориться, что наше рассмотрение служб IIS будет вестись исключительно с позиции администратора. В данной главе мы постараемся дать обзор служб IIS, описать новые возможности, открывающиеся перед администраторами и разработчиками, а также описать процесс развертывания в корпоративной сети служб IIS Также будут рассмотрены и другие службы, использующие веб-технологии или позволяющие на базе систем Windows Server 2003 строить распределенные сетевые системы

Основные концепции Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов

Использование групповых политик
Средства безопасности Windows Server 2003
Восстановление системы
Работа с системным реестром
Сообщения системы и отладчик

Справочник по языку VHDL

Язык описания аппаратуры для высокоскоростных интегральных схем (VHSIC), называемый VHDL, является формальной записью , которая может быть использована на всех этапах разработки электронных систем. Вследствие того, что язык легко воспринимается как машиной, так и человеком он может использоваться на этапах проектирования, верификации, синтеза и тестирования аппаратуры также как и для передачи данных о проекте, модификации и сопровождения. VHDL является формальной записью, предназначенной для описания функции и логической организации цифровой системы. Функция системы определяется, как преобразование значений на входах в значения на выходах. Причем время в этом преобразовании задается явно. Организация системы задается перечнем связанных компонентов.

Концепция языка VHDL
Oбъекты языка VHDL
VHDL язык создания дискретных систем

Думай на Java

Объекты позволяют разбить программу на независимые секции. Часто также необходимо превратить программу в несколько независимо выполняющихся подзадач.
Каждая такая подзадача называетсяпроцесс (другие способы перевода: нити или потоки, чтобы избежать путаницы с потоками (stream), в данной главе thread будет переводиться как процесс - Прим.перев. ), а ваша программа выполняется так, как если бы каждый процесс был запущен сам по себе на отдельном процессоре. Некоторые нижележащие механизмы действительно разделяют время процессора для вашей задачи, но в основном вам нет необходимости думать об этом, в результате чего программирование с множественными процессами становится простой задачей.
Процесс - автономно выполняемая программа, запущенная в своем собственном адресном пространстве. Многозадачная операционная система способна запускать более одного процесса (программы) одновременно, это выглядит так, как будто каждая выполняется сама по себе, за счет периодической передачи кванта времени процессора для каждой задачи. Процесс есть простой последовательный поток управления в процессоре. Следовательно, один процессор может выполнять несколько конкурирующих процессов.

Множественные нити процессов
Распределенные вычисления
Манипуляции с ссылками

Реестр Windows

Чтобы удалить апплет Панели управления Администрирование, откройте раздел HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace и найдите там подраздел {D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153} и переименуйте данный подраздел, поставив минус перед ним (-{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153})

Администрирование (Windows XP)
Запрет на Active Desktop
Блокировка контекстного меню
Строчки для комбобокса Адрес
Дисковые утилиты
Запрет на изменение пользователем местоположения папки Мои документы

Учетные записи
Выбираем персонаж (Office XP)
Photoshop и русский шрифт
Что делает RegClean?
Удаление команды Все программы
WinRAR

Сеть (Проигрыватель Windows Media 8.0 и выше)
Формат MS-DOS для файлов и папок (Windows NT/2000/XP)
Регистрационный номер (Windows 95/98/Me)
Работаем с реестром Windows NT

Гидравлика. Конспект лекций

Часть механики жидких сред, которая рассматривает движение жидкости, а также силовое взаимодействие между жидкостью и обтекаемыми ею телами или ограничивающими ее поверхностями, называется гидромеханикой.
Раздел механики, в котором изучают движение газов и жидкостей и обтекание ими тел, называют аэромеханикой.
Прикладную часть гидромеханики, для которой характерен определенный круг технических вопросов, задач и методов их решения, называют технической механикой жидкости, или гидравликой.
Обычно гидравлику определяют как науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач. В гидравлике рассматриваются главным образом потоки жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах). Можно сказать, таким образом, что в гидравлике изучают внутренние течения жидкостей и решают так называемую «внутреннюю» задачу в отличие от «внешней» задачи, связанной с внешним обтеканием тел сплошной средой, которое имеет место при движении твердого тела в жидкости или газе (воздухе). «Внешнюю» задачу рассматривают в собственно гидромеханике или аэрогидромеханике. Этот раздел в основном связан с потребностями авиации и судостроения.

Универсальный котел для отопления домов
Котельные установки промышленных предприятий
Котельные установки промышленных предприятий

Maya для начинающих

Первый урок, кстати, самый простой в этой книге. Может быть, задача переворачивания страницы трехмерной книги покажется вам банальной и даже скучной. Я думал точно так же, пока не предложил это задание десяти студентам университета в классе 3D анимации. Я дал им 30 минут на то, чтобы смоделировать лист бумаги и перевернуть его справа налево.
Некоторые студенты уже занимались трехмерной анимацией в свободное время, другие подрабатывали Веб-дизайном. Все они были хорошо знакомы с интерфейсом Мауа. Однако через полчаса никто из них не смог сконструировать изгибающуюся в процессе перелистывания страницу книги.
Лучшим результатом была выпуклая страница, которая проникала в корешок книги, поскольку ее кривизна не менялась во время переворачивания. Некоторые студенты пытались решить проблему с помощью Soft Body Dynamics (Динамики Мягкого Тела), один студент даже использовал Maya Cloth (Maya Ткани); они просто не смогли справиться с задачей, используя базовые приемы моделирования.
Поэтому, если вы все еще считаете этот урок простым, возьмите и сконструируйте страницу на вашем компьютере. И не переворачивайте страницу этой книги, пока не перевернете трехмерную страницу в Мауа.
Для выполнения этой задачи вам не нужно иметь дело со скучным и утомительным выделением и перемещением CV (контрольных вершин) кривых. Не потребуется также Soft Body Dynamics (Динамика Мягкого Тела). Существует несколько возможных решений этой задачи, как и любой другой, но только некоторые из них изящно просты. Для нахождения этого решения сделайте шаг назад. Не думайте о моделировании страницы, сконцентрируйтесь на ядре проблемы, которым является анимация, а не моделирование.
Эта анимация заключается в повороте страницы вокруг центральной оси книги, которая соединяет страницы между собой. Если вы начнете с использования, скажем, обычной NURBS-плоскости (сокр. от non-uniform, rational B-spline - неоднородный рациональный би-сплайн (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей) и попробуете повернуть ее вокруг оси, вам придется иметь дело с контрольными вершинами, для получения нужного изгиба страницы. Я не возражаю против такого способа. Однако знайте, что контрольные точки могут быть использованы только на завершающем этапе моделирования, и, как правило, для получения мелких изменений, но не в основных процедурах. Поэтому выполнение задачи необходимо начинать не с плоскости, а с кривых. Раз уж мы имеем дело с поворотом вокруг оси, давайте создадим 3 кривые, параллельные ей.

Анимация
Живая камера

Забавы со скручиванием
Зззвоним в звонок
Куда он делся?
Посемафорим
Катись, мяч, катись!

Управляем велосипедом и отвлекаем внимание
Моток кабеля
Узловатый человечек
Изогнутое крыло автомобиля
Нос с бородавкой
Полигональный чемодан
Два глаза и рот
Кривой стул

Крэштест
Извержение вулкана
Пусть они улягутся
Атака частиц
Толкаем вверх тянем вниз

Пончо
Освещение с настроением
Пешеходный переход
Дикая растительность
Маска черной дыры

Тень от деревьев
Блуждающее свечение
Спасательный круг и любовь
Волшебные линзы
Китайский иероглиф Жи

Adobe InDesign CS2

Добро пожаловать в Adobe® InDesign® CS2. InDesign - мощное программное средство, предназначенное как для разработки, так и для производства печатной продукции. Оно характеризуется точностью, высоким уровнем управляемости и простотой интеграции с другим программным обеспечением компании Adobe, ориентированным на работу с графикой. С помощью InDesign можно выпускать полноцветную полиграфическую продукцию профессионального качества на высокопроизводительных станках цветной печати, распечатывать документы на разнообразных выводных устройствах, таких как настольные принтеры, и создавать файлы в различных форматах, например, PDF или HTML. Писатели, художники, дизайнеры и издатели как никогда прежде могут расширить свою аудиторию и использовать для этого беспрецедентное разнообразие информационных носителей. Именно на многообразие форм данных ориентирована концепция сетевого издательства компании Adobe (Adobe Network Publishing), реализуемая с помощью средств создания визуально насыщенного содержимого, которое доступно везде, в любое время и на любом устройстве. Программа InDesign поддерживает данный подход благодаря полной интеграции с приложениями Adobe Photoshop8, Adobe Illustrator® и Adobe GoLive®. В книге «Adobe InDesign CS2. Официальный учебный курс» описываются новые функции, технологии и методы, поддерживающие новые веяния в издательской сфере.

Рабочее пространство программы InDesign
Верстка документа
Работа с фреймами
Импортирование и редактирование текста

Работа с текстом
Работа с цветом
Импортирование и связывание изображений
Создание таблиц
Создание векторных изображений

Работа с прозрачностью
Создание интерактивных документов
Объединение файлов в книги
Подготовка к печати и печать

Экспорт в формат PDF
Обеспечение согласованности цвета