Иллюстрированный самоучитель по Java

       

Класс Cursor


Основа класса — статические константы, определяющие форму курсора:

CROSSHAIR_CURSOR

— курсор в виде креста, появляется обычно при поиске позиции для размещения какого-то элемента;

DEFAULT_CURSOR

— обычная форма курсора — стрелка влево вверх;

HAND_CURSOR

— "указующий перст", появляется обычно при выборе какого-то элемента списка;

MOVE_CURSOR

— крест со стрелками, возникает обычно при перемещении элемента;

TEXT_CURSOR

— вертикальная черта, появляется в текстовых полях; 

WAIT_CURSOR

— изображение часов, появляется при ожидании.



Следующие курсоры появляются обычно при приближении к краю или углу компонента:

E_RESIZE_CURSOR

— стрелка вправо с упором;

N_RESIZE_CURSOR

— стрелка вверх с упором; 

NE_RESIZE_CURSOR

— стрелка вправо вверх, упирающаяся в угол; 

NW_RESIZE_CURSOR

— стрелка влево вверх, упирающаяся в угол; 

S_RESIZE_CURSOR

— стрелка вниз с упором; 

SE_RESIZE_CURSOR

— стрелка впрзво вниз, упирающаяся в угол; 

SW_RESIZE_CURSOR

— стрелка влево вниз, упирающаяся в угол; 

W_RESIZE_CURSOR

— стрелка влево с упором. 

Перечисленные констзнты являются аргументом type в конструкторе класса Cursor(int type).

Вместо конструктора можно обратиться к статическому методу getPredefinedCursor(int type), создающему объект класса Cursor и возвращающему ссылку на него.

Получить курсор по умолчанию можно статическим методом getDefauitcursor (). Затем созданный курсор надо установить в компонент. Например, после выполнения:

Cursor curs = new Cursor(Cursor.WAIT_CURSOR); 

omeComp.setCursor(curs);

при появлении указателя мыши в компоненте somecomp указатель примет вид часов.



Содержание раздела