Методы улучшения визуализации
Визуализацию (rendering) созданной графики можно усовершенствовать, установив один из методов (hint) улучшения одним из методов класса
Graphics2D:
setRenderingHints(RenderingHints.Key key, Object value)
setRenderingHints(Map hints)
Ключи — методы улучшения — и их значения задаются константами класса RenderingHints, перечисленными в табл. 9.2.
Таблица 9.2,
Методы визуализации и их значения
Метод |
Значение | ||
KEY_ANTIALIASING |
Размывание крайних пикселов линий для гладкости изображения; три значения, задаваемые константами VALUE ANTIALIAS DEFAULT, VALUE ANTIALIAS ON, VALUE~ANTIALIAS OFF | ||
KEY_TEXT_ANTTALIAS ING |
To же для текста. Константы: VALUE TEXT ANTIALIASING_DEFAULT, VALUE TEXT ANTIALIASING ON, VALUE_TEXT_ANTIALIASING_OFF | ||
KEY RENDERING |
Три типа визуализации. Константы: VALUE RENDER SPEED, VALUE RENDER QUALITY, VALUE RENDER DEFAULT | ||
KEY COLOR RENDERING |
To же для цвета. Константы: VALUE COLOR RENDER_SPEED, VALUE COLOR RENDER QUALITY, VALUE COLOR RENDER DEFAULT | ||
KEY ALPHA INTERPOLATION |
Плавное сопряжение линий. Константы: VALUE ALPHA INTERPOLATION_SPEED, VALUE ALPHA INTERPOLATION QUALITY, VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT | ||
KEY_INTERPOLATION |
Способы сопряжения. Константы: VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR, VALUE INTERPOLATION BICUBIC, VALUE INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR | ||
KEY_DITHERING |
Замена близких цветов. Константы: VALUE DITHER ENABLE, VALUE DITHER DISABLE, VALUE DITHER DEFAULT |
He все графические системы обеспечивают выполнение этих методов, поэтому задание указанных атрибутов не означает, что определяемые ими методы будут применяться на самом деле.
Вот как может выглядеть начало метода paint () с указанием методов улучшения визуализации:
public void paint(Graphics gr){
Graphics2D g = (Graphics2D)gr;
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,
RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
g.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_RENDERING,
RenderingHints.VALUE_RENDER_QUALITY);
// Продолжение метода
}